Wildberries - один из крупнейших маркетплейсов в России, где каждый заказ проходит несколько этапов обработки. Статус заказа информирует покупателя о текущем этапе выполнения его заказа.
Содержание
Wildberries - один из крупнейших маркетплейсов в России, где каждый заказ проходит несколько этапов обработки. Статус заказа информирует покупателя о текущем этапе выполнения его заказа.
Основные статусы заказов на Wildberries
Статус | Значение |
Оформлен | Заказ создан, но еще не передан в обработку |
В обработке | Заказ принят системой, начинается комплектация |
Передан в доставку | Товар упакован и передан службе доставки |
В пути | Заказ следует в ваш город или пункт выдачи |
Готов к выдаче | Товар прибыл в пункт выдачи |
Выдан | Заказ получен покупателем |
Что означает статус "Оформлен"
Когда заказ имеет статус "Оформлен", это означает что:
- Покупатель успешно завершил процесс оформления заказа на сайте
- Платёж был подтверждён (если оплата онлайн)
- Заказ зарегистрирован в системе Wildberries
- Товар ещё не начали комплектовать для отправки
Сколько времени заказ может находиться в статусе "Оформлен"
Обычно этот статус меняется в течение нескольких часов, но возможны следующие ситуации:
- В течение 1-3 часов - стандартное время обработки
- До 24 часов - в периоды повышенной нагрузки
- Более суток - при проблемах с товаром или оплатой
Что делать, если статус долго не меняется
- Проверить электронную почту на наличие уведомлений от Wildberries
- Убедиться, что оплата прошла успешно (для онлайн-платежей)
- Обратиться в службу поддержки через личный кабинет
- Проверить наличие товара на складе
Статус "Оформлен" - это начальный этап обработки заказа. В большинстве случаев он быстро сменяется следующим статусом, и заказ начинает движение к покупателю.